Что такое герметик для битумной резины?

Мар. 10,2020

Что такое герметик для битумной резины?

Что такое герметик для битумной резины?


Битумно-каучуковый мастичный герметик представляет собой однокомпонентный и холодносодержащий герметик на основе битумно-каучукового мастичного герметика.

Герметик на отверждении образует жесткое и гибкое уплотнение. обладает отличной адгезией к бетону, кирпичной кладке, асфальту и большинству строительных материалов.

Мастичный герметик модифицирован неасбестовыми волокнами для придания герметику тиксотропного и безусадочного состояния при нанесении на вертикальные участки. Шпатлевка для трещин, ремонт трещин, наполнитель для асфальтовых трещин, герметик для трещин SealantCrack - это общий термин для материалов, которые используются для заполнения и, тем самым, для герметизации трещин и стыков. асфальтовые и цементные покрытия. Материалы для ремонта трещин иногда также называют в искусстве такими терминами, как, например: hotpour; трещинное уплотнение; трещин герметик; трещинный герметик; crackfill; заполнитель трещин; совместная печать; совместный герметик; jointsealant; совместное заполнение; совместный наполнитель; клеи для холодных суставов; маркерные клеи; и другие композиции асфальт / смола / полимер.


Во всем настоящем описании и в прилагаемой формуле изобретения термин «герметик для трещин» будет использоваться исключительно, но следует понимать, что термин охватывает все материалы, имеющие одинаковый общий состав, применение и / или свойства. Наполнитель AsphaltCrack широко используется для заполнения и, тем самым, герметизации трещин и стыков на дорогах, улицах, парковках и проездах от проникновения воды.


Использование трещинных герметиков продлевает срок службы таких покрытий. Применение герметика для битумного каучукового соединения: эластичный герметик для швов. Стабильно при высоких температурах окружающей среды. Отличная адгезия, прочное прочное соединение. Один компонент. Где можно использовать герметик из битумного каучукового мастики? подходит для герметизации и заполнения щелей и стыков на крышах, направляя горизонтальные чейки для гидроизоляции мембран и войлоков. Уплотнение вокруг крыши / мокрые трубы. Указывая между кирпичной кладкой и молниями крыши. Герметизация трещин в асфальте и бетонных покрытиях.


Заполнение горизонтальных швов в бетоне и асфальте там, где движения не ожидаются. Как использовать герметик для битумной мастики? Подготовка поверхности. Поверхность должна быть очищена от грязи, пыли и сыпучих материалов. Любые загрязнения масла и жира должны быть полностью удалены.

Поверхность должна быть сухой до нанесения герметика. Для нанесения грунтовки и герметика нанесите маску, нанесите малярную ленту на прилегающие стороны швов, чтобы получить аккуратную отделку и избежать высыпания герметика по краям. заправка не требуется. Однако для очень сухих и пористых поверхностей рекомендуется наносить один слой битумной грунтовки на основе растворителя. Аналогично для швов, подвергаемых постоянному погружению, рекомендуется грунтовка.


заявка

Битумный каучуковый герметик для швов можно наносить с помощью шпателя или шпателя. Поскольку продукт растворяется, рекомендуется смешать содержимое ведра с лопастной мешалкой за несколько минут до нанесения, чтобы обеспечить однородную смесь. Нанесение герметика должно начинаться с нижней части стыка / паза и продолжаться до верха. Немедленно протрите соединение шпателем или шпателем, чтобы сгладить и сжать герметик для достижения полного контакта с поверхностями стыка. Замазочный нож должен быть увлажнен чистящим растворителем для предотвращения прилипания герметика к ножу, что обеспечивает гладкую и аккуратную поверхность. В тех случаях, когда для поддержания чистоты поверхностей использовалась маскирующая лента, желательно их удалять в момент завершения заполнения.


Горячий битумная заливка трещин заполнитель герметик

Hot Crack Filler - это однокомпонентный, прорезиненный асфальтовый трещиноватый герметик и герметик для швов, нанесенный в горячем состоянии. Hot Crack Filler специально разработан как для плавки, так и для плавки с масляной рубашкой. Он термостабилизирован, чтобы выдерживать температуру до 450ºF без разрушения полимера. При расплавлении и правильном нанесении он образует эластичный трещиностойкий герметик как для асфальтобетонных, так и для цементных покрытий. Время отверждения битумно-каучукового мастичного герметика. Герметик отверждается при выделении растворителя. Первоначальная обработка кожи происходит в течение 24-48 часов, однако полное отверждение зависит от относительной влажности.

Поделиться:
<< Назад

Последние статьи

Все блоги

What is bitumen rubber mastic joint sealant?

Mar. 10,2020

What is bitumen rubber mastic joint sealant?

What is bitumen rubber mastic joint sealant?


 Bitumen rubber mastic sealant is a single component and cold applysolvent based bitumen rubber mastic joint sealant. 

The sealant on curing formsa tough and flexible seal. it has excellent adhesion to concrete, brickwork,asphalt and most construction material substrates. 

The mastic sealant ismodified with non-asbestos fibers to make the sealant thixotropic and slumpfree when applied on vertical areas.Crack Filler , Crack Repair , Asphalt Crack Filler , Crack SealantCrack sealant isgeneral term for materials which are used to fill and thereby sealcracks and joints in asphalt and cement pavementsurfaces. Crack repair materials are sometimes also referred to inthe art by terms such as, for example: hotpour; crack seal; crack sealer; crack sealant; crackfill; crack filler; joint seal; joint sealer; jointsealant; joint fill; joint filler; cold joint adhesives; marker adhesives; andother asphalt/resin/polymer compositions. 


Throughout the present specificationand in the appended claims, the term “crack sealant” will be usedexclusively, but the term should be understood to encompass all materialshaving the same general composition, use and/or properties. AsphaltCrack filler is widely used to fill and thereby seal cracks andjoints in highways, streets, parking lots and driveways from water penetration. 


The use of crack sealants prolongs the service life of suchpavement surfaces.Application of bitumen rubber mastic joint sealant:Flexible joint sealantStability at high ambient temperaturesExcellent adhesion, strong durable bondSingle componentWhere you can use the bitumen rubber mastic joint sealant?Bitumenrubber mastic joint sealant is ideally suited for sealing andfilling gaps and joints on roofs, pointing horizontal chases for waterproofingmembranes and felts. Sealing around roof/ wet service pipes.  Pointingbetween brickwork and roof flashings. Sealing cracks in asphalt and concretepavements.


Filling horizontal joints in concrete and asphalt where movementsare not expected.How to use bitumen rubber mastic joint sealant?Surface preparationSurface must be free from all dirt, dust and loose material. Any oiland grease contamination  must be removed completely. 

The surface must bemade dry prior to the application of the sealant.MaskingPrior to application of primer and sealant, apply masking tape to theadjacent sides of the joints for getting a neat finish and to avoid thespilling over of the sealant on the edges.PrimingUnder normal circumstances priming is not required. However, for verydry and porous surfaces, it is recommended to apply one coat of a solvent basedbitumen primer. Similarly for joints subjected to continuous immersion, primingis recommended.


Application

The bitumenrubber mastic joint sealant can be applied by means of aspatula or trowel. As the product is solvented, it is recommended to mix thecontents of the pail with a paddle mixer for a few minutes prior to theapplication to ensure a homogenous mix. Sealant application should start formthe bottom of the joint/groove and continued to the top. Immediately tool thejoint with the spatula or putty knife to smoothen and compress the sealant toeffect total contact with joint surfaces. The putty knife shall be moistenedwith a cleaning solvent to prevent the sealant to adhere to the knife andensuring a smooth and neat finish. Where masking tape has been employed to keepbuilding surfaces clean, it is advisable to remove them at the moment thesealant filling is completed.


Hot bitumen poured crack filler sealant

Hot Crack Filler is a single component, hot-applied, rubberized asphalt crack and joint sealant.Hot Crack Filler is specially formulated for both direct fire and oil-jacketedmelters. It is heat stabilized to withstand temperatures up to 450ºF without experiencing polymer degradation. When melted and properly applied it forms aresilient crack sealant for both asphaltic and cementations pavements.Curing time of bitumen rubber mastic joint sealantThe sealant cures on solvent release. The initialsurface skinning will occur within 24-48 hour, however full cure depends onrelative humidity. 

Share:
<< Previous article

Recent Articles

All Blogs