ESUN асфальт трещин герметик CLYG-ZS350

ESUN асфальт трещин герметик CLYG-ZS350

заявка

Модель Cracksealer CLYG-ZS350 применяется для герметизации трещин, возникших на поверхности тротуара на шоссе, муниципальной дороге, проселочной дороге и в аэропорту в начале или после периода технического обслуживания. Целью герметизации трещин является обеспечение всех эксплуатационных характеристик дороги и продление срока их службы.


Особенности продукта

1. Безопасность и гуманность Конструкция амортизатора с пружинным амортизатором и пружинным амортизатором значительно повысила безопасность движения. Имеется два порта доступа для размещения уплотнительной трубки и положения переключателя насоса материала на рукоятке управления уплотнительной трубки, удобной для сборки.

2. Высокопроизводительный генератор с бензиновым генератором мощностью 5,5 кВт, легкий в запуске, он обеспечивает надежное и стабильное высокоэффективное питание, а также полностью обеспечивает ежедневное техническое обслуживание при высокой эффективности, стабильной работе, низком уровне шума и незначительном загрязнении.

3. Централизованный регулятор температуры. Цифровой жидкокристаллический регулятор температуры. Своевременно отображает и отдельно регулирует температуру теплоносителя, герметика и электронагревательного шланга, визуально и точно, удобно для работы. С помощью регулятора температуры клиенты могут выбирать различные типы герметиков и устанавливать температуру, а затем автоматически контролировать температуру и контролировать рабочее состояние машины, повышать эффективность и экономить топливо.

4. Герметизирующая палочка. Усовершенствованный электронный управляющий выключатель, установленный на рабочей рукоятке этой герметизирующей палочки, позволяет осуществлять дистанционное управление насосом для материала и сокращать расход герметика.

5. Масляная система теплопередачи. Чайник с масляным кожухом и автоматической системой постоянной температуры, температура может быть установлена в соответствии с требованиями, никогда не сожжет герметик. Меньший объем теплоносителя в конструкции, чем у аналогичных продуктов, повышает скорость нагрева и снижает затраты на замену.

6. Камера сгорания особой геометрии. Пламя выдувается под наклоном вниз под углом 45 градусов к стенке камеры сгорания, никогда не соприкасается с плавильным баком напрямую, нагревает воздух, обеспечивает достаточное сгорание и повышает тепловую эффективность.

7. Шланг с электрическим подогревом. Шланг с электрическим подогревом длиной шесть метров, отсутствие утечки материала из-за соединения шланга и уплотнения. Может поворачиваться на 270 градусов, иметь высокое сопротивление изгибу, полностью удовлетворять требованиям к поперечной и продольной трещиностойкости и обеспечивать максимальную площадь конструкции.

8. Самая низкая погрузочная высота. Компактная и разумная конструкция, низкая погрузочная высота, с брызгозащищенной пластиной для повышения эксплуатационной безопасности загрузки материала, с теплоизоляционным материалом в баке с материалом и шлангом с электрическим подогревом, во избежание ошпаривания оператора. удобно, экономить рабочую силу, безопасность погрузки материала.

9. Электрическая мешалкаИмпортный двигатель с регулируемой скоростью, простая структура, простота в эксплуатации и удобство обслуживания.

параметры
модель CLYG-ZS350
измерение 3100x1640x1960 Д х Ш х В
Нетто 1300kg
Объем плавильного бака 350L
Время плавления материала 45 минут
двигатель
Электрический генератор Бензиновые генераторы Honda
Режим запуска Электроника или рабочая сила
Скорость двигателя 3000r / мин
Объем выхлопа 389cm3
Номинальная мощность 5.5KW
топливо 97 # бензин
Вместимость топливных баков 24L
Объем моторного масла 1.1L
преимущество Марка Honda, стабильная, с низким уровнем шума и низким уровнем загрязнения
коробка передач
Задний мост в сборе. Принять грузовик задний мост
Буферная сборка Стальная пружинная пластина, амортизатор
Двигатели с переменной скоростью (насос для материала) 0,4 кВт

ESUN asphalt crack sealer CLYG-ZS350

ESUN asphalt crack sealer CLYG-ZS350

Application 

 Thecracksealer model CLYG-ZS350 applies to seal the cracks occurred the pavementsurface in the highway, municipal road, country road and airport at the earlyage or after maintenance period. The purpose of cracksealing is for assuringthe whole performance of the road and prolongs their working life.


Product Features

1. Security and Humanity DesignWithleaf spring damping and gas spring shock absorb system, it has greatly improvedthe travel safety capacity. There are two access ports for placing sealing wandand the material pump switch setting on the operating handle of the sealingwand, convenient for construction.

2. High-performance generatorWith5.5 KW gasoline generator, easy to start, it provide the cracksealing withstable and high efficient power source, and fully ensure the daily maintenancein high efficiency, Stable, low noise and few pollution.

3. Centralized temperature controllerOmrondual digital LCD temperature controller: timely display and separately adjustthe temperature of heat transfer oil, sealant and electric heated hose,visualized and accurate, convenient for operation. Through the temperaturecontroller, customers can choose different types of sealant and set temperature,then can automatically monitor the temperature and control the machine workingstatus, improve efficiency and save fuel. 

4. Sealing wandUniquedesigned electronic control switch set up on the operating handle of thesealing wand, it can make the remote control of the material pump and reduce thewaste of sealant. 

5. Heat transfer oil systemIndirectheating oil jacketed kettle and automatic constant temperature system, the temperaturecan be set as required, will never burn the sealant. Less heat transfer oil volumein design than similar products, improve the heating rate and lower the replacementcosts. 

6. Special geometry combustion chamberFlameblown in oblique downward angle of 45 degrees to the combustion chamber wall, nevercontact with the melting tank directly, heat the air, combustion sufficient andimprove the thermal efficiency.

7. Electric heated hoseSixmeters length electric heated hose, no material leaking caused by hose andsealing wand connection. Can be 270 degree free rotated, high resistance tobend, fully satisfy the transverse and longitudinal crack sealing constructionneed, and ensure the maximum construction area.

8. The lowest loading heightCompactand reasonable structure, low loading height, with a splash proof plate toimprove the operation safety of material loading, with thermal insulationmaterial in the material tank and electric heated hose, avoid scalding theoperator. convenient, save manpower, security of the material loading.

9. Electric agitatorImportedvariable speed agitator motor, simple structure, easy to operate and convenientfor maintenance.

Parameters
ModelCLYG-ZS350
Dimension3100x1640x1960 L x W x H
Net weight1300KG
Melting tank volume350L
Material melting time45 minutes
Engine
Electric generatorHonda gasoline generators
Starting modeElectronic or manpower
Engine speed3000r/min
Exhaust volume389cm3
Rated power5.5KW
Fuel97# gasoline
Fuel Capacity24L
Engine oil volume1.1L
AdvantageHonda brand, stable, low noise and low pollution
Transmission
Rear axle assy.Adopt the truck rear axle
Buffer assemblySteel Spring Plate, shock mount
Variable speed motors (material pump) 0.4 KW